Люди (имперцы)
Огненный маг
Огненный маг, непревзойденный знаток огня, несет разрушение с помощью магии. В сердце мага и в сердце каждой его способности лежит огонь. Он может опустошать ряды врагов силой ветра Огня или, используя сгусток раскаленной добела энергии, превратить в пепел отдельного противника. Мощь его магии растет, подпитываясь изнутри, силами противника и силами самого мага. В сознании светлого мага горит всепоглощающий огонь. Всю свою пылающую ярость маг направляет на врагов, уничтожая их потоком жгучей энергии, сжигая их дотла с помощью мистического огня, грозящего воспламенить сам воздух.
Паладин
Воинствующий жрец Зигмара/Паладин — бесстрашный мастер сражений и неустанный защитник веры. Эти святые воины — молот церкви. Заботясь о ее целях, они также служат верными защитниками Империи. Смертоносные в ближнем бою, воинствующие жрецы обретают защиту в благословениях своего бога. Их праведный гнев усиливается жаждой битвы и поддерживает силы компаньонов и союзников, оказавшихся поблизости. Божественные силы увеличивают мощь оружия и защищают ревностного служителя, что делает воинствующего жреца чрезвычайно опасным противником, в то же время отлично справляющимся с поддержкой дружественной команды.
Охотник на ведьм
Охотник на ведьм — это не знающий усталости противник Хаоса, темной магии и чародейства вообще. Влияние Хаоса растет, и темные искусства привлекают все больше людей, а потому охотники на ведьм начинают играть важнейшую роль в жизни Империи. Быстрые, хитрые и смертоносные, они вершат беспощадный суд на прислужниками Хаоса. Жители Империи признают необходимость труда охотников на ведьм, но редкий гражданин не вздрогнет от ужаса, завидев перед собой одного из них, так как большая их часть скорее спалит деревню дотла, чем позволит скрыться хоть одному слуге Хаоса.
Охотники на ведьм стремятся искоренить порок. Для этой цели они используют разнообразные устройства и особые тактики, позволяющие ослабить противника, допросить его и вынести приговор. Быстрота и ловкость делают охотников на ведьм очень опасными в ближнем бою, особенно если они появятся неожиданно или нападут со спины. Чтобы причинить врагам дополнительные страдания, они часто используют святую воду, мирницы, благословенные мощи и другие реликвии.
Храмовник
Рыцари Сияющего Солнца – сравнительно небольшой элитный орден храмовников, целиком посвятивший себя науке и искусству войны. Эти фанатичные последователи Мирмидии принимают в свои ряды исключительно способных молодых людей благородного происхождения. Во многом благодаря этому, орден процветает, привлекая под свои стяги лучшие военные умы. Высшая цель Рыцарей Сияющего Солнца - достичь совершенства в искусстве войны, поэтому они принимают деятельное участие во всех больших и малых сражениях Старого света. Отряд во главе с Рыцарем Сияющего Солнца - это мощная сила, способная одержать победу в бою еще до его начала.
Рыцари Храма Мирмидии известны способностью сохранять ясность мышления даже в горячке боя. Хладнокровно и быстро оценивающие ситуацию, Рыцари являются прирожденными командирами. Они атакуют сомкнутым строем, не забывая отдавать приказы и команды, даже в пылу схватки, нанося сокрушительные удары своими двуручными мечами. Эти команды дают серьезное преимущество их союзникам, заставляя атаковать врагов с большей силой или удерживать строй против самых сильных атак.
Гномы
Бронелом
Бронелом - воплощает в себе самую сущность гнома; он груб, задирист и молчалив. На поле сражения он ваш лучший друг, ведь каждый удар по своим союзникам щитолом воспринимает как личную обиду, требующую отмщения. Закованный в знаменитую броню из громрила, отточивший владение элитным оружием, он представляет собой очень крепкого защитника. Такой гном непробиваем даже для самых мощных атак и до конца стоит за своих союзников, обеспечивая их безопасность в бушующем вихре сражения. Говорят, на свете есть несколько воинов, заявляющих о том, что они могут потягаться с щитоломом в крепости, однако нет ни одного, кто сумел бы это доказать.
Никто не таит обиду так долго, как гномы, а Бронелом — самый "гномистый" среди них. Каждый выпад в его сторону или сторону союзников лишь раззадоривает щитолома. Это, в свою очередь, влияет на любое производимое им действие — чем больше обиды скопит гном против отдельно взятого врага, тем больший эффект возымеют его атаки. Способы, к которым прибегает щитолом для совершения правосудия, могут разниться и зависят от избранного им приема нападения, но одно можно сказать точно: «Единственный шанс избежать его возмездия — умереть!»
Инжинер
Умение устраивать взрывы — высшая форма технического мастерства, а потому нет ничего удивительного в том, что гномы-инженеры далеко продвинулись в этом направлении. В арсенал инженеров входит все — от огнестрельного оружия до гранат, что делает их смертоносными воинами дальнего боя, готовыми нашпиговать неприятеля свинцом с расстояния или разорвать на куски при приближении. Они особенно хороши в бою со множеством врагов, так как многие взрывчатые вещества позволяют уничтожить целые группы противников, оказавшихся близко друг к другу. Инженер располагает непревзойденным выбором средств ведения огня, что делает его смертоносным и умным воином.
Существует лишь одна вещь, более смертоносная, чем простая бомба, — бомба сложная; по крайней мере, так на это смотрят инженеры. Из подручных материалов дворфы могут создать широкий набор полезных вещей с разнообразными функциями и назначением. Некоторые из них даже получаются настолько безопасными в обращении, что ими можно поделиться с другими. Используя всевозможные средства, от различных гранат до механических улучшений оружия, инженер и его союзники способны увеличивать и поддерживать свои силы в бою.
Рунный жрец
Гномы не занимаются магией. Как и многими другими, тщательно изученными людьми и их союзниками. С точки зрения гномов это все как-то больно новомодно и ненадежно. А вот в рунах заключена древняя мощь. Процесс их создания столь тщательно проработан и отточен веками, что результат их действия известен заранее. Этой наукой всецело овладели жрецы рун – мудрейшие и опытнейшие представители расы гномов, посвятившие свою жизнь на изучение языка рун. С помощью своего мастерства они могут создавать руны ошеломительной силы, что сама Земля поможет им уничтожить противников. Кроме этого, они смогут защитить своих союзников в бою от самых страшнейших ударов и исцелить их раны.
В мире – где магия буквально на каждом шагу, многим может показаться, что силы жреца рун как-то незначительны на общем фоне. Однако это далеко не так. Некоторые из рун обладают уникальными и мощнейшими свойствами: жрецы могут «привязать» руну к какому-то предмету или существу, а потом просто подождать, пока что-нибудь не станет пусковым механизмом, который высвободит всю мощь руны. Например, клинок, к которому «привязана» руна начинает пылать при ударе, а броня твердеет перед смертоносным ударом противника. Отмеченная же руной плоть, ждет лишь одного слова жреца, чтобы самостоятельно начать восстанавливаться и излечиваться. Конечно, приоритеты для такого жреца – защита и лечение союзников, тем не менее он в любой момент может вступить в бой, если того требуют обстоятельства, во всю используя свои мощнейшие наступательные руны или же просто орудуя рунным посохом в руках в гуще боя. Стоит заметить, что руны останутся активными даже после смерти жреца.
Лесные эльфы
Следопыт
Лесные эльфы являются наиболее умелыми и смертоносными лучниками во всём мире, превосходя в этом умении даже эльфов Ултуана. Лук — их основное оружие, хотя они не избегают и рукопашного боя, поскольку весьма опытны в военном деле. Они высоки, грациозны в движениях и очень проворны, поэтому не любят носить тяжёлые доспехи, предпочитая вместо этого в мгновение ока перемещаться в густом лесу. Жизнь, прожитая под сводами леса, быстро учит умению перемещаться по нему без задержки и шума.
Боевой Танцор
Сплоченные труппы Боевых танцоров исходили вдоль и поперек весь Атель Лорен, проходя по дорожкам и секретным тропинкам, о которых немногие знают или смеют использовать. Их радушно принимают в эльфийских залах и обращаются с величайшим почтением, но все же с некоторым страхом и осторожностью. Другие Лесные эльфы считают Боевых танцоров дикими и непредсказуемыми, и не без основания, поскольку они — служители и почитатели эльфийского бога обмана Лоэка, божества, чьи обычаи являются тайной для тех, кто не предан его пути. Иногда в качестве Распорядителей Пира на больших празднествах, эти служители Лоэка ведут эльфов под весёлую музыку и исполняют сложные танцевальные ритуалы, воспроизводящие историю Атель Лорена — повествовательная форма столь же важная для Лесных эльфов, как и более привычные песнопения, и записанные истории.
Боевому танцору кажется, что другие эльфы двигаются мучительно медленно, поскольку каждое движение, сделанное одним из рода Лоэка, неосознанно или бесконтрольно перетекает в следующее, а из него в последующее. Отказываясь от доспехов, Боевые танцоры украшают себя извивающимся узором татуировок и окрашивают волосы в яркие цвета, выступая в роли мифических личностей и свирепых воинов, их движения и даже боевой стиль, воздают должное тому, кто вдохновил их танец.
Маг
маги Лесных Эльфов обладают в целом уникальными отношениями с лесом. До некоторой степени они являются частью великого разума, подобно Дриадам, Злыдням и Древесным Владыкам, однако они сохраняют свою индивидуальность, чего нет у лесных духов. Эти узы позволяют им общаться с лесом, они могут вести переговоры с ним от имени эльфийских лордов и леди, иначе их запросы остались бы без внимания — только величайшие из чародеев могут разбудить спящего Древесного Владыку раньше времени. Некоторые могущественные маги могут использовать свою связь, чтобы изменить сам лес: посредством ли изменения направления роста деревьев или, что более драматично, изменения троп в лесу, чтобы замедлить продвижение врагов или ускорить движение Эльфов. То, что это произойдет, нет никакой уверенности — несмотря на то, что лес необходимо убедить или обмануть поступить так, он часто будет отказываться выполнять такие просьбы. Эльфийские чародеи стремятся следовать путём древнего эльфийского божества обновления и возрождения — Иши, и как почти во всех аспектах эльфийской жизни, путём мага в равной мере идут и мужчины и женщины, хотя женщины волшебницы, часто известные как Служительницы Ариэли, вообще могущественнее мужчин; это соответствует уникальной связи Ариэль с Атель Лореном.
Орки
Черные орки
Вооруженный и бронированный, всегда оказывающийся в самой гуще схватки атакующий боец или защитник-«танк», черный орк сочетает физическую выносливость с грязным уличным стилем борьбы, что делает его незаменимым в любом отряде. С рубилом в одной руке и щитом в другой он способен, и глазом не моргнув, разбить любого врага; именно его уникальный стиль позволяет ему одинаково успешно сражаться как с оружием, так и на кулаках. Черный орк собьет противника на землю, лишив того возможности защищаться, а потом запинает ногами. Понятие «благородство» не в ходу у зеленокожих, а уж о такой вещи, как честный бой, они и знать не хотят, что их целиком устраивает.
Боевой стиль черного орка более всего подходит для бесшабашной драки. Он наносит удары всем, чем только можно — кулаками, ногами, локтями, плечами, другими частями своего тела, покрытыми броней с шипами, и оружием, также усаженным шипами. Всевозможными видами атак орк пытается ошеломить, дезориентировать, любым способом обезвредить противника. После этого, когда оппонент становится куда более уязвимым, на него обрушивается новая волна ударов, дополнительный эффект которым придает плачевное состояние избиваемого. Выбор приемов борьбы для черного орка обуславливается лишь принципом «лучшая защита — это нападение».
Дробитель
В пылу сражения даже самый непоколебимый орк может забыться и отделиться от своих союзников. К великому облегчению как противников, так и дружественных существ это происходит не так часто, большинство орков предпочитают сражаться плечом к плечу. Тем не менее, некоторые из орков не особо стремятся быть рядом «со своими». Это – жестокие, хорошо вооруженные, кровожадные существа, слепо врывающиеся в самое сердце сражения, круша все на своем пути. Наверное, это самые опасные противники, с которыми можно столкнуться в рукопашной. Это – орки-дробители, названные так в честь своего излюбленного оружия, которого, как и ярость своего владетеля, стоит опасаться.
Шаман
Он обладает силой Ваааргх и не боится ею пользоваться! Что еще можно сказать об этом малом, который, когда его парни наступают, заряжает их мощью Ваааргх? Первобытную жажду крови, присущую зеленокожим, шаман способен обратить во благо своим союзникам и во вред противникам. Он может заставить своих друганов сражаться с такой силой, о какой они и мечтать не могли, и призывает гнев богов-близнецов, Горка и Морка, на головы врагов. Одно подпитывает другое, и процесс зацикливается, образуя безостановочную смертоносную круговерть целительной магии и боевых заклинаний, буквально сравнивающих неприятеля с землей.Зеленокожие живут битвой, и именно сражение снабжает их магию странной, извращенной энергией. Участвуя в сражении — призывая гнев Горка и Морка, либо просто находясь на поле боя рядом со своими парнями, — шаман черпает силу Ваааргх в массовом помешательстве своих соратников. Накопленная энергия Ваааргх поднимает силу его вспомогательных заклинаний на новые высоты. Если в глазах шамана горит мощь Ваааргх, он способен более эффективно излечивать раны и вдохновлять своих союзников на невообразимые жестокости.
Пастух сквигов
В бою один на один визгуны беспомощны против таких созданий, как молотобоец или щитолом; впрочем, тут дело не в качестве, а в количестве. В кусачих «объятиях» стада визгунов встретили смерть многие храбрые воины, и никто не может более эффективно использовать его, чем опытный пастух. Используя набор различных инструментов — от свистка до стрекала и гусиных потрохов, — он приводит своих любимцев в неистовство, а сам при этом держится на безопасном расстоянии за их спинами. Стреляя издалека и натравливая визгунов на противника, пастух может победить любого врага.
Единственная забота пастуха — его визгуны, и уж он-то знает об этих злобных существах все, что только можно. Командуя отрядом визгунов, в который попадают звери только тех типов, которых пастух научился дрессировать, он способен нанести врагу серьезный урон. Со временем, набравшись опыта, он сможет приручать новые породы тварей, управлять более сильными особями, а также получит некоторые специальные способности, например возможность напрямую управлять действиями визгуна. Его любимцы будут продолжать сражаться даже после смерти своего предводителя, разбредаясь лишь после того, как битва окончена.
Скавены
Варлок-Инженер
Варлок-инженер - это класс поддержки, наиболее хорошо приспособленный к стационарному ведению боя. У него есть набор вспомогательного оборудования, которое он может размещать на поле боя, в то же время используя свои запасы Варп-энергии для запуска молний, сфер смерти и думракет во врагов.
Ассасин
Ассасины славятся своей невероятной ловкостью и умением попадать в места, труднодоступные для убийц других рас. Оружием им как правило служат смазанные ядом кинжалы, метательные ножи и короткие мечи, но некоторые из них пользуются стрелковым оружием или боевыми когтями. Так же известно что они без особых проблем способны лазать по стенам и другим отвесным поверхностям.
Крысоогр
Крысоогр существует лишь для одной цели: сеять хаос и разрушение, чем больше, тем лучше. Что в прорыве рядов вражеских воинов, что в использовании его могучих кулаков для разрушения ворот крепости, его участие будет заметным. Обычно его можно увидеть в паре с Вожаком стаи, так как Крысоогр не может залечивать сам свои раны и в этом ему требуется помощь Вожака.
Воин
Воины плохо вооружены и у них скудный доспех, но зато и достаточим просущ высокий боевой дух, они никогда не ходят поодиночке (увидеть одинокого крысолюда воина почти так же нереально, как взлетать в воздух без крыльев) и подобно ассасинам умеют карабкаться по стенам. 
Вожак стаи
Вожак стаи поддерживает Крысоогра всеми возможными способами. Даже просто своим присутствием. Способности Вожака стаи могут быть использованы и на врага, и на союзника, но с совершенно разными эффектами. Будучи опытным и сильным лидером и руководителем, он способен распространить свое влияние на ближайших союзников, увеличивая и их эффективность боя. Силы управления стаей также позволяют Вожаку вызывать своих слуг-крыс на небольшие периоды боя.
Штурмкрыс
У самых крупных и коварных скавенов мех обычно бывает тёмным, поэтому таких чёрных скавенов сородичи уважают и боятся. Обычно воеводы создают из этих сильных и злобных воинов отряды элитных воинов — Штурмкрыс (Stormvermin). Лучше снаряжённые, чем остальные их собратья, на поле боя Штурмкрысы обычно выступают телохранителями воевод и серых провидцев.
Серый провидец
Провидцы — это живые предсказатели, глашатаи Рогатой Крысы, передающие её веления и желания остальным скавенам. Они дают советы и приказы кланам воевод, дабы те исполняли волю Рогатой Крысы в соответствии с их интерпретацией, а также действуют в качестве посредников между Советом и скавенскими кланами. Лидер серых провидцев, называемый Провидцем-Владыкой, заседает в Совете Тринадцати, хотя это вызывает некоторое возмущение среди кланов, которые считают, что это не соответствует предназначению серых провидцев. Серые провидцы проповедуют скавенам о временах, которые называют Великой Властью, когда скавены объединятся, покорят весь мир и получат полную власть над всеми расами. Все, кто перечит серым провидцам, объявляются еретиками, действующими против воли Рогатой Крысы. Все враждебные кланы только и ждут такого предлога, чтобы начать священную войну против приговорённого клана, и они яростно обрушиваются на него, чувствуя за спиной мощь серых провидцев и самого Совета. Поэтому серые провидцы имеют весьма внушительное влияние и власть. Однако это не мешает многим влиятельным скавенам ненавидеть их, поэтому только глупый серый провидец не будет оглядываться, когда рядом нет его собратьев.
Чумной жрец
Чумные жрецы - своего рода формацевты. Они проводят ритуалы почитания Рогатой Крысы в её образе Предвестника Болезней, и разрабатывают более новые и смертоносные болезни, которые насылают на поверхность мира из своих секретных лабораторий. Отвратительная посуда, которую они используют в своей дьявольской работе, называется ‘Котлы Тысячи Болезней’ — артефакты, излучающие зло, в которых они варят неописуемо мерзкие бурлящие зловонные зелья.
Темные эльфы
Ведьмы
Эльфийские ведьмы — это девушки-эльфийки, отданные в невесты Кейна, Владыки Убийств, в полуночных ритуалах с кровавыми жертвоприношениями и магией. Подавленный, хрупкий вид девушек Ултуана не сравним с отравляющей красотой эльфийских ведьм. Они идут на войну вместе с армией темных эльфов, пытаясь проявить себя в глазах их бога. Для них поле боя — это еще один храм Кейна, а вопли умирающих — восхваляющие песнопения в честь бога с окровавленными руками. Невесты Кейна — фанатичные воительницы. Вооруженные длинным жертвенным кинжалом, пропитанным ядом, эти невероятно быстрые и ловкие бойцы несутся по всему полю сражения, оставляя за собой кровь и разрушения. Чем больше крови они прольют, тем яростнее будет их пыл во время сражения. Чем больше крови они прольют, тем яростнее будет их пыл во время сражения. Находясь на пике своей жажды крови, ведьмы способны пробить самую непоколебимую защиту.
Темный жрец
Избранных темных жрецов бога с кровавыми руками, последователей Кейна, можно найти на передовой во время любого нападения друхии. Используя нечистые ритуальные клинки, последователь собирает сущность врагов и отдает ее Кейну в обмен на благословения и темную мощь. Эти темные дары позволяют жрецу удовлетворять потребности армии темных эльфов, сращивая кости, уменьшая боль и даже возвращая смертельно раненных в строй. Последователи Кейна являются пастырями войны, позволяющими сражению продолжаться в угоду их темному богу.
Последователь Кейна — истинный мастер убийства. Обученный темным обрядам Кейна, он может вытянуть силу души всего лишь одним порезом острого как бритва клинка. Забрав сущность душ противников, последователь проводит темные ритуалы, взывающие к Кейну, для благословения воинов друхии. Оно может сделать солдата нечувствительным к боли и даже поднять его из мертвых. Последователь также является превосходным бойцом и тренированным палачом на службе Кейна, предпочитающим души воинов, умиравших медленно и мучительно, а не тех, кто получил быстрый смертельный удар.
Черный страж
Чёрные Стражи Наггаронда – лучшие воины Короля Чародея Малекита, священной целью которых является не только служить ему личными телохранителями, но и быть его бессердечными воинами на поле боя. Те, кто стал Чёрным Стражем, были отобраны после рождения у матерей. Чёрные Стражи не имеют семейных связей, которые бы их отвлекали, они дети ненависти и войны, воспитанные с младенчества в боях и крови. Каждый Чёрный Страж на коленях дал клятву верности Королю Чародею, и именно эта клятва разжигает огонь ненависти и презрения в их сердцах, так как ни один воин не может быть сильнее, чем тот, кого выбрал Малекит лично. Живя войной, Чёрные Стражи просто не могут верить в то, что кто-то способен победить их, и они объявляют кровную вражду тем, кто устоял перед их чудовищной силы атакой. Эти элитные воины не позволяют ярости затуманить их разум, а наоборот направляют ее, чтобы увеличить силу своей атаки против врага. Чёрный Страж силён в любом стиле боя, будь он физический или магический. Это является причиной того, что даже самые мощные атаки будут разбиваться об их щит ненависти, которым владеет любой Чёрный Страж.
Хаос
Варвар
Северяне — великие воины, причём среди них довольно часто встречаются женщины, которые по силе, ловкости и жестокости намного превосходят женщин слабых рас юга. Жизнь северян — постоянная борьба друг с другом и с природой, поскольку на севере обитают многие свирепые, сильно мутировавшие и необъяснимо кровожадные создания. Поскольку эти земли по большей части холодные и бесплодные, пищу приходится добывать охотой. Существование племени зависит от силы и отваги его воинов. В голодное время борьба за выживание превращается в кровопролитную битву.
Избранный
Каждый молодой северянин стремится стать могучим воином и, в конце концов, представить себя на суд богов в церемонии вызова или совершив поход на дальний север. Если он переживает это суровое испытание, то считается, что боги сочли его достойным служить им, и он заслуживает уважение племени. Говорят, что он становится избранником бога. Эти возвышенные воины занимают в племени самое влиятельное положение. Они часто несут на себе знак их бога-покровителя в форме рельефной татуировки, клейма от раскаленного железа или узора, врезавшегося в плоть.
Колдун
Тех, кто с помощью первозданных ветров магии творит заклятья, называют колдунами. Они обладают огромным могуществом и способны выбросить чёрные сгустки энергии из кончиков пальцев, перенестись из тени в тень или уничтожить врагов пылающим огнём. Среди северян колдуны считаются оракулами богов, племена всегда прислушиваются к их советам. Они оглашают волю Великих Сил, а также проводят жертвоприношения и вызовы демонов.